год выпуска
1996
двигатель
SR20VET
город
Красноярск

NGK Rocket Boss S14

Изначально эта S14 1998 года выпуска была построена в 2013 году из компонентов, которые лежали на складе «Форвард Авто». Большинство компонентов для первоначальной постройки зимой с 2012 на 2013 год перекочевали в нее из «старшей» NGK Silvia S15 Георгия Чивчяна, в частности вся подвеска и трансмиссия, а вот мотор сразу решили строить на VET ГБЦ. На начальном этапе дрифт-карьеры нет необходимости в огромной мощности, поэтому для начала ограничились довольно скромной турбиной Kinugawa TD05H-18G, которая позволяла «надуть» на SR20VET около 350 «лошадей». До окончания сезона 2015 года Silvia носила полный бодикит от Vertex, в котором S14 хоть и выглядела впечатляюще, но не теряла своих заводских черт. 

Самые глобальные и интересные перестройки случились зимой 2015-2016. Владимир Чивчян увидел экспозицию автомобилей от Muscle Garage на выставке Мотор Экспо Шоу весной 2015 года, где «Форвард Авто» представлял NGK Silvia S15 построенную для D1GP. Несмотря на сомнительные «драйверские» качества «мускулистых американцев», Вове очень понравились эти машины внешне, и он даже подумывал приобрести себе нечто подобное для редких выездов в город. Спустя пару недель был представлен новый кит для S14 от Tra Kyoto под названием Rocket Bunny Boss, который придавал внешности японского купе брутальность американского Muscle Car. Хотя на самом деле за основу передней части был взят старый Datsun, который в свою очередь был немного «срисован» с американских машин. Решение пришло незамедлительно – берем! 

Для установки нового обвеса пришлось в буквальном смысле разобрать автомобиль почти полностью и изрядно поработать над кузовом. К новому образу были приобретены «нарядные» колеса Work Seeker GX с сумасшедшими параметрами! После завершения всех работ по экстерьеру, результат превзошел все ожидания. Уже весной 2016 года на выставке МТШ NGK Rocket Boss S14 приковывал взгляды посетителей не меньше, чем экспозиция от Muscle Garage в году 2015, благодаря которой эта Silvia обрела новый облик! 

По технической части были применены проверенные временем решения. Подвеска автомобиля была собрана по стандартному рецепту: рычаги N1, кулаки Max и стойки Emotion Drift Spec. В стандартом корпусе КПП «прописались» ряды OS Giken, а привода оставили родные, а в редуктор установили блокировку 1,5 way от Cusco с главной парой 4,6. Двигатель к сезону 2016 года построили новый SR22VET с турбиной Borg Warner EFR 7064. Получился очень тяговитый мотор с ровной полкой момента и мощностью 400+ лошадиных сил. 

В данный момент автомобиль активно готовится к сезону 2017 года. «Задняя» часть трансмиссии установлена от Skyline GT-R, а именно привода и редуктор, корпус коробки передач также позаимствован у Skyline, в КПП будут установлены ряды от австралийской компании Pfitzner Performance Gearbox. Для профилактики ДВС разобрали, взглянули на детали и поняли, что можно было не разбирать. Мотор после боевого сезона был в прекрасном состоянии! Впереди «чистовая» сборка и настройка! 


Компоненты29