двигатель
SR20DET
город
Красноярск

Nissan 180SX. От ученья к бою!

              Изначально этот 180SX был приобретен в качестве тренировочной машины на время постройки боевой, но со временем владельцу так понравилось управлять S-шасси, что было принято решение использовать в дальнейшем именно его!

              На начальном этапе было вполне достаточно того набора, что достался из Японии: переваренные поворотные кулаки, регулируемые стойки, блокировка и 250-сильный мотор. Автомобиль по-немногу дорабатывался, а на зиму 2016-2017 отправился в «Форвард Авто» на тотальный ребилд!

              Принцип доработок автомобилей Nissan из семейства Silvia по подвеске предельно понятен и прост, таким рецептом пользуются многие, и этот 180SX не стал исключением: рычаги N1 Suspension спереди и сзади, а также поворотные кулаки PoweredByMax. Эти решения стали уже классическими.

              Самой эффектной модификацией в этом автомобиле стал конечно же культовый бодикит Rocket Bunny, в котором Nissan 180SX выглядит просто сногсшибательно! Кстати, именно для этой модели и был выпущен самый первый комплект кузовных панелей под именем Rocket Bunny.

              Самые эффективные же доработки коснулись трансмиссии и двигателя. Уже знакомая всем любителям дрифта секвентальная коробка передач TTi, снабженная 5 скоростями, позволяет не задумываться о переключениях во время заездов и быть уверенным в надежности этого узла. Трехдисковое сцепление OS Giken передает момент на КПП, а далее он приходит к блокировке Cusco Type-RS 2WAY. В планах постройка прочного и мощного двигателя около 500 сил, но на данный момент в автомобиле установлен стандартный блок, в ГБЦ расположились валы Tomei по 260 градусов на впуске и выпуске, а за поступление избыточного давления отвечает турбокомпрессор BorgWarner EFR 7163. Для большей отдачи была установлена система впрыска смеси воды и метанола AEM. На выходе получили около 350 лошадиных сил на давлении 1,2 бара.

              В салоне расположили два гоночных сиденья OMP и 4-точечные ремни безопасности Autobahn88 с омологацией, а в багажнике разместили аккумулятор, бачек и насос системы AEM, а также спортивный топливный бак ATL на 30 литров.

              Это далеко не все доработки, которым подвергся этот Nissan 180SX, но мы постарались рассказать вам о самых интересных. Совсем скоро мы увидим эту машину в деле на этапах РДС-Сибирь!  

Компоненты96

TOYO TIRES  TS00856 Шина 235/40 ZR17 90W PROXES R888R  57442
10 450