год выпуска
2015
двигатель
EJ257 330 л.с.
город
Красноярск

Subaru WRX STi. Борец с «Эволюцией»

Нет-нет, эта машина не против того, чтобы развиваться. Скорее наоборот, чтобы побеждать на гоночном треке главного соперника с тремя бриллиантами на капоте, ей требуется основательная доработка. Автомобиль был приобретен в 2015 году в абсолютно стандартном состоянии с пробегом менее 3000 километров, то есть, практически новым.

Первым делом STi приехала в «Форвард Авто» для установки «джентельменского набора» датчиков, так как ей предстояло выступать в Time Attack на «Красном Кольце». Двигатель EJ257 очень «не любит» перегрев, поэтому были установлены датчики температуры и давления масла, а также температуры охлаждающей жидкости и выхлопных газов Defi серии Advance CR, а для долгой и счастливой жизни турбины был подключен турботаймер HKS Type-1.

Для уверенного удержания водителя за рулем был установлен полноценный гоночный «ковш» Sparco ERGO II и четырехточечные ремни Sabelt. На первый взгляд, от стандартного автомобиля салон отличают только эти изменения, но на самом деле была проведена кропотливая работа по облегчению машины. Например, были демонтированы стеклоподъемники задних дверей, так как, несмотря на наличие заднего сидения, пассажиры там окажутся едва ли. Все работы по изменению веса проводились при постоянном контроле на профессиональных весах для достижения оптимального баланса.

Даже на любительском уровне в автогонках на стандартной подвеске мало кого обгонишь, поэтому вместо штатных стоек установили TEIN STREET FLEX, а кузов усилили распорками. Инженеры Subaru очень гордятся своей трансмиссией, было принято решение не прибегать к глобальным переделкам в этой части. В подушках заднего редуктора установлены вставки Whiteline, для уменьшения люфтов под нагрузкой, а стандартный кардан заменили более легким карбоновым изделием фирмы Driveshaft. За передачу момента с облегченного маховика Exedy отвечает усиленное сцепление той же фирмы.

Внешность этой WRX STi практически не отличается от стандартной, доработки здесь направлены на эффективность, а не эффектонсть. Для дополнительного облегчения передней части и лучшего обдува двигателя установили карбоновый капот Varis, а передний бампер доработали с целью дополнительного охлаждения передних тормозов. Кстати, о тормозной системе. Стандартных суппортов Brembo вполне достаточно, а с тормозными дисками и колодками пришлось призадуматься. Опытным путем выяснилось, что обычных высокотемпературных колодок и стандартных тормозных дисков недостаточно, поэтому к новому сезону будут установлены диски Project Mu серии SCR PRO, а колодки того же производителя из гоночной линейки Racing999.

В данный момент автомобиль настроен на избыток в 1,6 атмосфер с впрыском водометаноловой смеси от AEM и выдает «всего» 330 лошадиных сил, и это главная проблема, когда речь заходит о борьбе с Evo. Стандартная турбина просто не выдержит большего наддува, поэтому в сезоне 2017 года организаторы серии Time Attack позволили владельцам STi менять турбины на более производительные и при этом оставаться в классе «Турбосток». Воспользуется ли владелец этой Subaru возможностью повысить мощность двигателя к началу сезона, узнаем очень скоро!

Компоненты66

AUTOBAHN88 FT027A04  Фитинг union AN4  18324
151

AUTOBAHN88 FT027A04 Фитинг union AN4 18324 AUTOBAHN88 Фитинг union AN4

18324
FT027-A04
Краснодар
Красноярск
Москва
AUTOBAHN88 FT034A06N38  Фитинг AN6 - 3/8"  01615
129

AUTOBAHN88 FT034A06N38 Фитинг AN6 - 3/8" 01615 AUTOBAHN88 Фитинг AN6 - 3/8"

01615
FT034-A06N38
Краснодар
Красноярск
Москва
AUTOBAHN88 FT034A04N18  Фитинг AN4 - 1/8"  04557
101
AUTOBAHN88 FT034A08N38  Фитинг AN8 - 3/8" GBANPT816838 19868
132

AUTOBAHN88 FT034A08N38 Фитинг AN8 - 3/8" GBANPT816838 19868 AUTOBAHN88 Фитинг AN8 - 3/8"

19868
FT034-A08N38
Краснодар
Красноярск
Москва